1. Глубокая проработка фирменного стиля и дизайн-системы
Создана комплексная визуальная концепция, отражающая высокотехнологичность и надежность бренда через продуманную до мелочей дизайн-систему:
- Авторский логотип и брендбук - разработано 3 концепции логотипа с последующим глубинным тестированием на фокус-группе. Итоговый вариант включает основной и упрощенный знак, правила использования, минимальные размеры, защитные зоны и варианты для разных носителей.
- Многоуровневая UX-архитектура - проведено кардиосортинг с участием реальных пользователей, построена интуитивная навигация с учетом различных сценариев использования (быстрый поиск продукции, изучение характеристик, расчет заказа, поиск партнеров).
- Комплексная UI-библиотека - создана дизайн-система с 50+ компонентами: кнопки 3 типов (primary, secondary, ghost), поля ввода 4 состояний, карточки продукции 3 видов, таблицы данных, модальные окна, тосты уведомлений.
- Прототипирование и тестирование - разработано 12 интерактивных прототипов ключевых страниц с последующим юзабилити-тестированием на 20 представителях целевой аудитории.
- Анимации и микроинтеракции - продумана система плавных переходов между состояниями, hover-эффекты, загрузочные анимации, визуальный feedback при взаимодействии с элементами.