Начать проект
Назад в портфолио

Fischer-russia.com магазин для

Разработали новую версию интернет-магазина спортивных товаров немецкой компании Fisher. Внедрить систему бонусов и кэшбека в сервис.





Задача
Мы продумали множество сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом: от основных действий, например, выбор товара в категории, оформления заказа или регистрации, до менее значимых, таких как оценка прошлых заказов, применение промокодов, накопление бонусов и т.д.
Исполнение
Мы продумали множество сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом: от основных действий, например, выбор товара в категории, оформления заказа или регистрации, до менее значимых, таких как оценка прошлых заказов, применение промокодов, накопление бонусов и т.д.
Достигнутый результат
Мы продумали множество сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом: от основных действий, например, выбор товара в категории, оформления заказа или регистрации, до менее значимых, таких как оценка прошлых заказов, применение промокодов, накопление бонусов и т.д.

Проектирование

Мы продумали множество сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом:
от основных действий, например, выбор товара в категории, оформления заказа или
регистрации, до менее значимых, таких как оценка прошлых заказов, применение
промокодов, накопление бонусов и т.д.


Задача

Разработать новую версию интернет-магазина спортивных товаров немецкой
компании Fisher. Внедрить систему бонусов и кэшбека в сервис.

Аналитика

Мы проанализировали текущий сайт, данные метрик и выявили ряд проблем — он
не выглядит привлекательным для клиентов, сложный процесс оформления заказа,
из-за чего более половины пользователей уходит, недостаточно информации по
кэшбеку и акционным предложениям.